vip-stalker | Дата: Среда, 31.08.2011, 19:18 | Сообщение # 1 |
![vip-stalker](/avatar/43/112480.jpg) Ранг7
Группа: Администраторы
Сообщений: 417
Статус: Offline
| Dead Space --------------------------- •Dead Space (русск. Мёртвый Космос) — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от третьего лица в жанре survival horror, разработанная студией EA Redwood Shores (переименована в Visceral Games). Издана для PlayStation 3, Xbox 360 и персонального компьютера. --------------- Разработка Анонс игры состоялся в октябре 2007 года на страницах журнала Game Informer. Работа велась на основе движка, разработанного внутренними силами EA. Сюжет Действие игры происходит в 2508 году. Сюжет игры повествует об Айзеке Кларке (Isaac Clarke), инженере, работающем в Concordance Extraction Corporation (C.E.C) — компании, которая управляет гигантскими бурильными станциями по всей галактике. Его компания получает сигнал бедствия с корабля «Ишимура» (USG Ishimura), класса «планетарный потрошитель» (Planet Cracker), станции по переработке «мёртвых планет» и извлечения ценной руды для компании. В предположении, что на станции произошла поломка оборудования, к ней направляется ремонтный корабль под командованием лейтенанта Зака Хэммонда (Lt. Zach Hammond), кроме которого на борту присутствует охрана, сам Айзек и Кендра Дэниелс (Kendra Daniels), специалисты по компьютерным системам. Прибыв на станцию, они понимают, что это не был обычный сигнал бедствия. Команда скоро обнаруживает, что станцию заразила неизвестная инопланетная форма жизни. Всего в игре присутствует 12 глав (Story Mode) и существует 4 уровня сложности: лёгкий, средний, тяжелый, нереальный. ------------------- Главы Глава 1: Прибытие (New Arrivals) Глава 2: Интенсивная терапия (Intensive Care) Глава 3: Орбитальная коррекция (Course Correction) Глава 4: Смерть неизбежна (Obliteration Imminent) Глава 5: Смертельное пристрастие (Lethal Devotion) Глава 6: Опасные примеси (Environmental Hazard) Глава 7: Шаг в пустоту (Into the Void) Глава 8: Найти и спасти (Search and Rescue) Глава 9: Мертв по прибытии (Dead on Arrival) Глава 10: Последние дни (End of Days) Глава 11: Альтернативные решения (Alternate Solutions) Глава 12: Мертвый Космос (Dead Space) ================ ---------------------------- Геймплей Игрок управляет главным персонажем игры, Айзеком Кларком, от третьего лица. В отличие от многих шутеров, игрок не может делать обычные прыжки и как-либо слезать с обрывов или уступов; частично это возможно в местах с невесомостью. На задней стороне скафандра Айзека находятся индикаторы «здоровья» и стазис-заряда, а при вхождении в безвоздушное пространство появляется счетчик кислородного баллона. Эти индикаторы являются частью ИКСа (RIG), внутреннего ИИ скафандра. Стазис позволяет на время замедлить движущиеся объекты, такие, например, как некроморфы или быстро вращающийся вентилятор. Кроме этого, скафандр имеет кинезис-модуль, позволяющий притягивать, удерживать и бросать от себя различные предметы. Энергия кинезис-модуля не требует восполнения. В рукопашном бою игрок может использовать удары рукой и ногой: удар ногой является сильным топом по полу, рукой же игрок машет горизонтально по окружности впереди себя. В игре присутствует различное оружие, часть которого является инструментами для горнорабочих. Прицел и индикатор текущего количества патронов в оружии в обычном состоянии отсутствует, но они активируются после перехода в режим прицеливания, в котором камера «прыгает» за плечо персонажа. В игре есть зоны с отсутствующей гравитацией и в разгерметизированных отсеках корабля (в вакууме как известно звуковые волны не распространяются и окружающие звуки в этих моментах отсутствуют, за исключением глухих ударов по скафандру). Также здесь практически нет заставок — все кат-сцены интерактивны. Помимо этого присутствуют «верстаки» и «магазины», в которых можно улучшать, закупать и продавать снаряжение. Также снаряжение есть в некоторых ящиках и оно выпадает из поверженных противников. Музыкальное сопровождение игры может меняться в зависимости от обстоятельств, например, при виде противника или в опасных местах. Сам Айзек не разговаривает и все время молчит, лишь изредка ругаясь, что только усиливает атмосферу страха и одиночества, царящую на мёртвом корабле. --------------------------- Внутриигровые персонажи Айзек Кларк (имя получено слиянием имени Айзека Азимова и фамилии Артура Чарльза Кларка — дань уважения к известнейшим писателям-фантастам) — главный герой. Инженер, работает в C.E.C. Протагонист Dead Space. На Ишимуру отправился добровольно, так как там находилась его любимая девушка, Николь. Зак Хэммонд — руководитель спасательной группы, высланной на помощь «Ишимуре», погиб в схватке с некроморфом брутом. Кендра Дэниелс — правительственный агент, посланный вместе с отрядом на борт «Ишимуры» под видом технического эксперта, раздавлена Разумом Роя. Николь Бреннан — девушка Айзека Кларка. Во время игры она иногда связывается с Айзеком, однако впоследствии выясняется, что это было игрой его воображения. Также появляется на несколько секунд в мультфильме-приквеле «Dead Space: Downfall». Доктор Терренс Кейн — начальник научного отдела «Ишимуры». Унитолог. Направлен церковью для изучения Обелиска. Ближе к концу игры связывается с выжившими членами экипажа «Келлиона» и просит о помощи. Является одним из главных действующих лиц анимационного фильма «Dead Space: Downfall». Убит Кендрой. Доктор Кэллус Мерсер — врач и учёный на борту «Ишимуры». Является фанатичным унитологом. События на корабле воспринимает как перерождение человечества, правда пока только на отдельно взятом корабле. Он проводил над людьми, как здоровыми, так и заражёнными, опыты с целью вывести идеальную породу некроморфов. Погибает ближе к концу игры превращая себя в некроморфа Капралы Чен и Джонстон — пилоты USG «Келлион». Оба погибли в начале игры от некроморфов. --------------------------------------------------------------------------------------- •Dead Space 2 (русск. Мёртвый Космос 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица в жанре survival horror, продолжение (сиквел) оригинальной игры Dead Space, созданная студией Visceral Games и выпущенная издателем Electronic Arts в начале 2011 года. Возможно, в игре присутствует намек на дальнейшее продолжение серии игр. Локализация русской версии игры реализована через субтитры ------------------------------- Сюжет Главный герой игры — Айзек Кларк, инженер, спасшийся с планетарного космического корабля USG «Ишимура». Действие второй части игры происходит в 2511 году, спустя три года после окончания сюжета первой части, на плотно населённой космической станции-мегаполисе «Самотёк», расположенной на осколках Титана — спутника Сатурна. Главный герой возвращается на заселенную людьми космическую станцию в бессознательном состоянии. В начале игры Айзек оказывается в госпитале на гигантской космической станции, где три года его искусственно поддерживали в бессознательном состоянии. Пробужденный Франко, протагонистом Dead Space Ignition, он снова оказывается в окружении некроморфов, которые распространяются по всему мегаполису. Однако, прежде чем Франко успевает освободить Айзека от смирительной рубашки, его убивает Заразитель (англ. Infector) и превращает в некроморфа на глазах у главного героя. После чего Айзек вынужден бежать. Позднее с ним связывается женщина по имени Дайна, которая указывает ему дорогу к её местоположению, обещая дать лекарство от психического расстройства и сообщая ему, что за ним охотится Комитет, который содержал его в стазис сне три года. Также Айзек сталкивается с другим пациентом, Ноланом Строссом, утверждающим, что он и Айзек могут уничтожить Обелиск. Игнорируя слова Стросса, Айзек, подверженный видениям с участием его мертвой девушки Николь, продолжает пробираться через город по указанному Дайной пути, попутно из различного медицинского и технического оборудования собирает себе амуницию. По прибытию к её местоположению Айзека хватают двое охранников, после чего Дайна объясняет ему, что она является Юнитологом, посланным чтобы поймать Айзека, и утверждает, что он ответственен за постройку нового Обелиска, который стал причиной нынешнего заражения станции и что Айзек нужен им, чтобы построить ещё. Когда они собирались уходить, Охранный штурмовик станции расстреливает Дайну и двух охранников, позволяя Айзеку сбежать. Вскоре с ним вновь связывается Стросс, и Айзек с неохотой решает довериться ему, поставив перед собой единственную цель — уничтожить Обелиск. Стросс сообщает ему что Обелиск расположен в правительственном секторе в строгой изоляции. По мере продвижения, Айзек сталкивается с ещё одной выжившей, Элли, офицер-пилотом CEC, которая в конечном счете присоединяется к их миссии, решив что ей будет нужна их помощь чтобы выжить. Во время их продвижения по станции к правительственному сектору, администратор станции «самотек» Ганс Тейдманн создаёт различные преграды, чтобы не дать им дойти до Обелиска. Позднее помешательство Стросса сильно обостряется, он нападает на Элли и выкалывает ей глаз. Она выживает, а позже Айзеку придется убить Стросса, пытавшегося воткнуть отвертку ему в глаз. Также пробиваясь к Обелиску, Айзек продолжает испытывать видения с участием Николь, которые становятся все яснее и пытаются сбить его с цели. В конце концов Айзеку приходится признать, что он не может больше убегать, и что его судьба — пожертвовать собой, чтобы уничтожить Обелиск, тем самым сделав видения с Николь дружелюбней. Когда Айзек пробирается в правительственный сектор, он эвакуирует Элли из станции на штурмовом корабле. Внутри сектора Айзек открывает дверь, которая сдерживала некроморфов, пытающихся пробиться к Обелиску, после чего они уничтожают солдат Тейдманна. В конце концов Айзек добирается до Обелиска, который окружен некроморфами. Когда он смотрит на него, Обелиск начинает «слияние» — событие, предсказанное Юнитолагами. Провожаемый видением Николь, он находит машину, которая разблокирует инфицированные Обелиском участки его мозга, которые, по словам Николь, окажут ему помощь. Затем он пробивается к Обелиску, где сталкивается с обезображенным Тейдманном, которого Айзек будет вынужден убить. После чего он подходит к Обелиску, где видение Николь внезапно втягивает Айзека в его собственный разум. Внутри он сталкивается с частями, находящимися под влиянием Обелиска и Николь, которая поясняет ему, что единственный способ сделать Обелиск «единым» — это абсорбировать разум и тело того, кто его создал. После продолжительной битвы Айзек смог уничтожить видение Николь и освободиться от всех следов влияния Обелиска на его разум, тем самым в процессе разрушая Обелиск в реальности. После выхода из разума Айзек сваливается на землю, готовый смириться со своей судьбой. Полное разрушение Обелиска приводит к развалу всей станции. Внезапно он получает сообщение от Элли, которая пробивает штурмовиком потолок над Обелиском. Пока станция Титана разрушается, происходит падение гравитации, в результате чего Айзек взлетает и, огибая на большой скорости обломки разрушающегося Обелиска, попадает на штурмовик и спасается. В финальной сцене, похожей на первую часть игры, Айзек снова оказывается в кресле пилота, настороженно поворачивает голову и смотрит на одноглазую Элли, недоуменно спрашивающую: «What?» («Что?»). После финальных титров слышна запись переговоров (видимо, правительственного чина и исполнителя): — Это борт EG-9, диспетчерской. Мы завершили облет. Тут ничего не осталось. Повторяю, станция Титан полностью уничтожена. — А Обелиск? — Никак нет. Здесь никто не выжил. Зона Обелиск-12 стерта в порошок. — Печально. Отзовите все корабли и возвращайтесь на базу. Другим зонам придется собирать всё по кусочкам. =========================== Внутриигровые персонажи На протяжении игры Айзеку встречаются определенное количество людей, которые не играют главной роли в сюжете. Например, это мертвые люди, у которых проигрывается видео на голографическом экране. Сюжетные же персонажи встречаются Айзеку по мере прохождения игры: Айзек Кларк (англ. Isaac Clarke) — Протагонист, известный ещё по первой части игры, теперь снова с нами. Единственный выживший на корабле Ишимура. После побега с судна и уничтожение Обелиска, Айзек попадает в бессознательном состоянии на станцию Титан. Три года станция использовала его для строительства Обелиска. После отключки он видит что кошмар опять повторяется и это вызывает у него психическую травму. Ганс Тейдманн (англ. Hans Tiedemann) — директор станции Титан, имеет высший чин в гражданском обществе. Является антагонистом Айзека (протагониста). Убит Айзеком. Элли Лэнгфорд (англ. Ellie Langford) — пилот CEC и одна из выживших от атак некроморфов. Красавица, мастерски пользующаяся плазменным резаком и водящая любые наземные и летающие машины. Из-за Стросса лишилась глаза, но это не помешало ей сбежать. Единственная, как и Айзек, кто осталась в живых. Нолан Стросс (англ. Nolan Stross) — персонаж, страдающий психическим расстройством. До «Самотёка» страдал слабоумием, вызванным осколком Красного Обелиска в Dead Space: Aftermath. Впав в безумие, убил свою жену и сына, после чего был переведен на борт станции и подвергся пыткам психиатрической группы Тайдмена, так же как и Айзек. Ближе к концу сходит с ума из-за влияния Обелиска и выкалывает отвёрткой глаз Элли. Убит Айзеком. Дайна Ле Гуин (англ. Daina Le Guin) — юнитолог-фанатик. Вначале помогает Айзеку сбежать, но после выесняется, что она спасла Айзека для того чтобы он построил новый Обелиск. Первый персонаж, встречающийся Айзеку. Расстреляна летающим штурмовиком. Николь Бреннан (англ. Nicole Brennan) — Девушка Айзека, умершая ещё на на корабле USG «Ishimura» за три года до событий игры. Является ему в видениях на протяжении прохождения игры. --------------------------------------------------------------------------------------- •Оружие Фонарик (англ. Flashlight)
[color=red]Первое «оружие» которое даются главному герою. Фонарь может лишь освещать местность, но по сюжету Айзек модернизирует его в плазменый резак. Плазменный резак (англ. Plasma Cutter)
Инструмент для резки минеральных пород и первое оружие, которое встречается игроку. Альтернативный режим: направление лезвия меняется на 90 градусов. При апгрейде точки «спец» у плазменного резака появляется возможность поджигать врагов. Также в игре присутствует перекрашенный плазменный резак из Dead Space. Перекрашенный плазменный резак (англ. Refurbished Plasma Cutter)
Плазменный резак, который появляется в случае наличии сохранения из первой игры. Улучшение, сделанное на одном из двух типов резаков, будет иметь эффект на обоих. Импульсная винтовка (англ. SWS Motorized Pulse Rifle)
Штурмовая винтовка армейского образца с высоким темпом стрельбы. В альтернативном режиме винтовка используется как гранатомет, один выстрел которого выстреливает сгусток энергии стоимостью 25 зарядов, в то время как в первой части альтернативный огонь давал хаотичную стрельбу на 360 градусов. Лазерная винтовка (англ. IM-822 Handheld Ore Cutter Line Gun)
Винтовка для промышленной резки руд, которая стреляет широким летящим энергетическим пучком, способным поражать нескольких врагов, находящихся на одной линии. В альтернативном режиме пистолет стреляет миной, которая взрывается с задержкой в несколько секунд, уничтожая все в радиусе поражения. Труборез (англ. RC-DS Remote Control Disc Ripper)
При помощи встроенного кинетического модуля труборез удерживает циркулярную пилу, вращающуюся с большой скоростью. Подходит как для точной резки, так и для грубой, быстрой работы (действие лезвия ограничено по времени). В альтернативном режиме труборез выпускает лезвия по прямой для резки удаленных объектов. Огнемёт (англ. PFM-100 Hydrogen Torch Flamethrower)
Гидразиновая промышленная горелка. Альтернативный огонь позволяет запустить в сторону врага зажженный баллон с топливом, который через некоторое время взрывается. В первой части огнемёт не работал в вакууме, хотя ему не был нужен кислород для горения, в Dead space 2 этот недочёт исправлен, то есть огнемет можно смело использовать и в вакууме. Клёпочный пистолет (англ. 711-MarkCL Rivet Gun)
Подобное оружие уже было представлено в игре Dead Space: Extraction, но другой модели — «935 Bonder». Силовой резак (англ. С99 Supercollider Contact Beam)
Индустриальный импульсный силовой резак, предназначенный для работ по дроблению породы, когда необходим мощный, сфокусированный импульс энергии. Альтернативный режим создает сферическую взрывную волну вокруг оператора. Апгрейд точки «спец» добавляет к альтернативному огню эффект стазиса. Снайперская винтовка (англ. Seeker Rifle)
Мощная снайперская винтовка с возможностью поражать цель на дальней дистанции. Обладая мощным и точным выстрелом, винтовка требует время на перезарядку. В альтернативном режиме к функционалу винтовки добавляется оптический прицел, увеличивая ее поражающие способности. Контактные мины (англ. Detonator)
Снабжены датчиком движения и срабатывают при появлении в радиусе действия движущегося объекта. Мина может быть установлена на любой поверхности, кроме поверхностей, покрытых органикой некроморфов. Альтернативный огонь позволяет разрядить ее. При апгрейде точки «спец» увеличивается радиус действия мин. Дротикомёт (англ. Javelin Gun)
Использует стальные дротики для взятия глубинных проб. Дротик способен проткнуть врага и пригвоздить его к стене, а альтернативный огонь генерирует электрический разряд в последнем выпущенном дротике. При апгрейде точки «спец» к альтернативному режиму добавляется эффект взрыва. Силовой пистолет(англ. Force Gun)
Представляет из себя ручной ускоритель гравитонов. На короткой дистанции сбивает противника с ног, нанося при этом значительный урон. Альтернативный огонь — точный проникающий выстрел на большую дистанцию. Наручная Перчатка (англ. Hand Cannon)
Шуточное оружие, которое появляется после прохождения на Невозможном (англ. Hard Core) уровне сложности. Обладает высокой поражающей силой, способно убить обычных некроморфов одним выстрелом, вне зависимости от уровня сложности игры.
Снаряжение Стазис (англ. Stasis Module)
Устройство, которое позволяет замедлять быстро движущиеся объекты или некроморфов. Кинезис (англ. Kinesis)
Устройство, которое позволяет подхватывать предметы и подтягивать их к герою, или же «выстреливать» ими в некроморфов, что наносит им небольшой урон и может сбить их с ног. Во второй части длинные тонкие предметы наносят большой урон, который можно повысить увеличением параметра «урон» ИКСа персонажа на верстаке. Кинезисом можно отрывать лезвия от мертвых некроморфов (если они были) и «пришпиливать» их к стенам, кидать канистры с горючим и стазис-канистры, разбивать ящики и двигать предметы с надписью «GRIP», с чем непосредственно связано прохождение. Примечание
Без патронов и кинезиса Айзек может использовать рукопашный бой для борьбы с противниками. Во второй части некроморфы не могут блокировать удары и получают гораздо больший урон. Сами удары стали точнее — герой бьет точно туда, куда развёрнут. Топтание ногой стало намного проще, при быстром нажатии Айзек яростно топчет ползающих некроморфов, трупы и ящики, после чего из них появляются боеприпасы, деньги, аптечки и записи.[/color] --------------------------------------------------------------------------------------- •Куда Кидать cохранения в Dead Space 2 Все кто интересуются этим простым вопросом- куда нужно закинуть сейвы или сохранения в игру,чтобы их можно было запустить!
Ответ на вопрос:
Открываем "Диск С", заходим в "Documents and Settings" , потом в "admins" , и в "Мои документы" - там будет папка "EA Games" - заходим туда и заходим в "Dead Space 2"(не игра , а папка ),и перед вами будут все сохранения из игры! ------------------------------------------------------------------------------------------- Некроморфы
Расчленитель на заднем плане.
Инопланетная форма жизни, заражающая мёртвые ткани и преобразующая их. Основа существования некроморфов — бактерия, размножающаяся и эволюционирующая по принципу рекомбинации ДНК мёртвых тканей. Превращение трупа в некроморфа занимает секунды. Внутренняя структура некроморфов примитивна, у них нет жизненно важных центров, подобных сердцу или мозгу, поэтому основной путь уничтожения — расчленение, которое обычно достигается отстрелом конечностей. Помимо основных некроморфов имеются их более молодые версии имеющие характерный чёрный цвет и повышенную силу и стойкость. По ходу игры игрок узнает, что некроморфами данных существ назвал доктор Мерсер. Большинство видов некроморфов являются мутировавшими людьми.
У некоторых некроморфов имеются желтые бугристые мешки в различных частях тела. Эти мешки взрываются при их уничтожении, нанося урон в некотором радиусе (у боссов такие мешки являются единственным уязвимым местом).
Виды Slasher (русск. расчленитель)
Первый вид некроморфов, с которыми столкнётся команда корабля «Келлион». По внешнему виду напоминает человека, однако из его рук торчат два лезвия, а из брюшной полости вылезает ещё две руки, которыми он может схватить человека. Различаются только внешним видом в зависимости от того, какой профессии были жертвы. Слэшеры, получившиеся из женщин, также плюются кислотой. Имеет «улучшенную» версию. Leaper (русск. прыгун)
Представляет собой гуманоида без ног, с руками, обтянутыми тонкой кожицей, которая представляет собой параплан, и жалом на конце длинного хвоста. Ползает по полу, способен совершать большие прыжки и атаковать жалом. Имеет «улучшенную» версию. Эффективно то же оружие что и против слэшеров. Lurker (русск. затаившийся)
Мутировавшие маленькие дети, которые находились на борту «Ишимуры». Судя по находящимся рядом с инкубаторами коробкам с нарисованными частями тела выращивались исключительно для донорства этих частей. Они относительно невелики по размерам, могут перемещаться по потолку и стенам и умеют запускать с высовывающихся из спины щупалец иглы. Имеет «улучшенную» версию. Pregnant (русск. беременный, полный)
Некроморф, схожий по строению со слэшером, но отличающийся раздувшимся корпусом. При рассечении брюшной полости из него выпадает множество более мелких некроморфов, к примеру, таких, как люркеры или свармеры. Если его убить, отстрелив конечности, но не тронув брюхо, «потомство» так и не появляется на свет. Эффективны плазменный резак и труборез (при тонком обращении). Можно использовать и импульсную винтовку, но это не так экономно в плане патронов. Swarmer (русск. личинка)
Мелкие твари, похожие на присоски. Облепляют Айзека со всех сторон и кусают его. Как правило, встречаются в больших количествах, поэтому эффективней всего их убивать оружием, поражающим область, например, огнеметом или лазерной винтовкой. Wheezer
Зараженный некроморфами персонал отсека гидропоники. Являются мини-боссом, обязательным к уничтожению. Для Айзека ничем не опасны за исключением того, что распространяют по кораблю ядовитые споры, из-за чего вблизи них у главного героя расходуется кислород. Эффективнее всего будет просто лупить их ногами. Exploder (русск. взрыватель)
Внешним видом напоминает гуманоида с прикованным к руке гнойно-желтым взрывоопасным мешком. Некроморф-камикадзе, старается подойти к игроку на близкое расстояние и взорвать свой мешок. Последний можно взорвать на расстоянии, тогда взрыв будет неопасен для Айзека и может задеть ближайших к эксплодеру некроморфов. Также его можно убить, не задев мешок — в этом случае тот остается и его можно взорвать позже. Происхождение некроморфа неизвестно. Divider (русск. разделяющийся)
Некроморф гуманоидного типа, высокий и тонкий. Судя по остаткам одежды, можно предположить, что это один из офицеров «Ишимуры». Из него могут выпадать ценные предметы. Является конгломератом для нескольких более мелких некроморфов, которые выглядят как головы на щупальцах или просто щупальца. После уничтожения мелкие некроморфы отделяются от него и могут кидаться на Айзека и душить его. Иногда они встречаются по отдельности. Если заморозить его стазисом, то после его смерти можно будет убивать мелких некроморфов пока они падают. Brute (русск. зверь, скотина)
Огромный бронированный некроморф, состоящий из множества трупов. Его сил вполне хватает на то, чтобы разорвать Айзека пополам. Появляется редко, в некоторых случаях является мини-боссом. За его убийство игроку выдаются ценные трофеи (силовые узлы, схемы, большое количество кредитов). Имеет «улучшенную» версию. Infector (русск. заразитель)
Является виновником хаоса, творящегося на «Ишимуре». Представляет собой подобие летающего белого ската с жалом на морде, которым он заражает любые мертвые ткани. Обычно появляется в местах, где присутствует несколько трупов. Первый из них прилетел на шаттле с колонии, в котором один из инженеров, нашедших «Маркер», пытался улететь с планеты и увезти тело жены. Оба персонажа впоследствии станут первыми превращенными некроморфами на корабле. Twitcher (от англ. twitch — рывок, дергание)
При жизни эти некроморфы были солдатами с космического корабля «Вейлор», которые благодаря вживленным стазисным модулям получили повышенную скорость реакции и бега. Самые быстрые и подвижные противники в игре. Против некоторых особей не помогает даже стазис (действие проходит в течение секунды, и они снова несутся на игрока), при отсекании ноги или головы ведут себя так же, как обычные слэшеры. Высокая скорость компенсируется незащищенным телом и малым запасом здоровья (отстрела ног обычно достаточно для убийства). Могут отскакивать от медленно летящих снарядов. Guardian (русск. страж)
Некроморфы, представляющие собой мутировавших людей без ног, прикрепленных торсом к стене. Существуют два вида: immature guardian (от англ. immature — незрелый) и mature guardian (от англ. mature — зрелый). Первые обычно висят неподвижно и дерутся недлинными щупальцами, только если игрок подойдет вплотную. Вторые более крупные, у них более длинные щупальца и, увидев игрока, они начинают непрерывно стонать. Подходить вплотную к зрелым стражам опасно, они одним ударом сносят Айзеку голову. Уничтожаются только отстрелом всех щупалец или двумя минами лазерной винтовки. Можно также запустить баллон с горючим в дырку на животе, этого вполне хватает. Кроме того, зрелые стражи выплевывают из себя небольшие куски плоти — pod’ы. Pod (русск. стручок, кокон)
Их выплевывает из дырки на животе mature guardian. Они представляют из себя маленькие куски плоти, стреляющие иглами из единственного щупальца. После отстрела щупальца становятся неопасными и через некоторое время взрываются. The Hunter (русск. охотник)
Некроморф, обозначенный как мини-босс, результат экспериментов доктора Мерсера по введению клеток некроморфов в живого человека. Полное уничтожение обычным оружием невозможно, так как отстреленные конечности быстро отрастают. Появляется в двух главах, в обоих он преследует игрока до определенного места, в котором есть возможность остановить его: в первый раз с помощью криокамеры, во второй — с помощью струй пламени из двигателей спасательного челнока. Обычная тактика борьбы — отстреливание ног и рук, замедление тела стазисом, а потом убегать. Drag Tentacle (от англ. drag — тащить, англ. tentacle — щупальце)
Длинное щупальце, появляющееся из характерных дырок в стенах корабля. Появляются в одиночку в разных главах и хватают Айзека, пытаясь затащить его в проделанные ими дыры, чтобы там убить; для спасения, волочимый щупальцем Айзек должен расстрелять желтый нарост на нем. Также щупальца появляются около некоторых мостов на корабле и планете. The Corruption (русск. заражение)
Сложный и огромный конгломерат инопланетных клеток, находящийся на стенах, потолках и полу «Ишимуры» и строениях на планете. Впервые был замечен работниками и учеными, работающими в отсеке гидропоники (видимо, на создание его тела была пущена в основном растительная биомасса из этого отсека). Это существо не является противником, но в некоторых местах к нему прикреплены стражи. The Leviathan (русск. левиафан)
Огромный некроморф, встреченный Айзеком в отделе гидропоники, один из боссов игры. Представляет из себя существо круглой формы, с подобием рта в центре и тремя щупальцами с желтыми мешками вдоль них. Изо рта может выстреливать черно-желтыми взрывающимися кусками, щупальцами может бить на расстоянии. Против него следует использовать плазменный резак и импульсную винтовку. The Slug (русск. слизняк)
Огромный некроморф, внешне похожий на Левиафана, с большим числом щупалец. Он блокировал шлюз ангара с антенной для радиовещания, и Айзек был вынужден расстрелять его из противометеоритной пушки. The Hive Mind (русск. разум роя/улья)
Гигантское червеобразное существо со множеством щупалец, которое находится на планете и телепатически контролирует всех некроморфов. Большая часть огромного тела скрыта под землей. Финальный босс игры. Огораживает площадку для боя собственным щупальцем. Для его уничтожения необходимо уничтожить все желтые наросты на теле. Кроме плазменного резака, силового резака, трубореза (альтернативным выстрелом) и импульсной винтовки ничем расстрелять наросты не получится. Лазерная винтовка не подойдет, потому что монстр резво вертится, а луч летит слишком долго.
|
|
| |